Развитие творческого воображения

  1. Посмотрите вокруг себя. Какие предметы вам первыми бросились в глаза?

2. Подумайте, каким образом можно эти предметы использовать, но по – новому, как их еще не использовали.

«Пусть это будет совершенно не логичная идея – главное, придумать неожиданный вариант использования предмета не по назначению».

Размышляя можно примерно так: «Карандаш. Что им делают? Рисуют. Пишут. Чертят. Еще им можно сделать дырку в бумаге. Можно его запульнуть, как копье в воздух. А можно как ракету, в космос отправить. И не потеряется во Вселенной никогда, т.к. сможет оставлять за собой след из грифеля».

3. Пробуйте создавать в воображении различные картинки с различными предметами, которые вас окружают. Но делайте эти картинки также четко и объемно, как с карандашом. Когда потренируетесь со знакомыми предметами, можно перейти к воображаемым, которых не существует. Это могут быть животные, деревья, растения, всё, что угодно.

«Отнеситесь к этому заданию легко, как к детской игре, чаще придумывайте и представляйте себе разные воображаемые предметы, а так же живых существ, это прекрасная тренировка творческого воображения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *